воскресенье, 22 марта 2009 г.

Проблемы с контактами в Outlook

После новой установки офиса при восстановление данных, наблюдаеться неккоректная работа с контактами для ее решения нужно
Запустите Outlook.
В меню Сервис выберите пункт Учетные записи электронной почты.
Выберите вариант просмотреть или изменить имеющиеся каталоги или адресные
книги и нажмите кнопку Далее.
Выберите пункт Адресная книга Outlook и нажмите кнопку Удалить.
Для подтверждения удаления нажмите кнопку Да.
Нажмите кнопку Добавить.
Выберите вариант Дополнительные адресные книги и нажмите кнопку Далее.
Выберите пункт Адресная книга Outlook и нажмите кнопку Далее.
После получения сообщения о перезапуске программы Outlook нажмите кнопку OК.
Нажмите кнопку Готово.
Выберите в меню Файл команду Выход, чтобы выйти из программы Outlook.
Перезапустите программу Outlook.
В списке папок щелкните правой кнопкой мыши папку, которую требуется
использовать с адресной книгой (например, папку Контакты), и выберите
команду Свойства.
Перейдите на вкладку Адресная книга Outlook.
Установите флажок Показывать эту папку как адресную книгу (если он не
установлен) и нажмите кнопку OК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий